Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 26 марта 1966

Лангепас, готов к переезду (Санкт-Петербург, Сургут), готов к командировкам

Инженер-механик

100 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Январь 2008Май 2009
1 год 5 месяцев
ООО «СИБДОРСТРОЙ»

Лангепас, zarplata.msk.ru/board/rabota_vakhtoj_v_regionakh/ooo_sibdorstroj_v_g_langepas/3-1-0-307

заместитель генерального директора по механизации
Обязанности: • Работа с производителями и поставщиками, проведение тендеров на заключение договоров на закупку, услуги по ремонту. • Контроль организации разработки планов ремонта, тех. обслуживания автотранспорта, дорожно-строительных машин и механизмов, оборудования и основных фондов предприятия. • Организация разработки планов закупки новой техники, списания выработавшей срок эксплуатации. • Контроль закупки, учета и списания ГСМ. • Контроль проведения и учета ремонтных работ и тех. обслуживания.
Декабрь 1999Январь 2008
8 лет 2 месяца
Лангепасское управление технологического транспорта

Лангепас, lutt.sntrans.ru/about

начальник автоколонны
•Обеспечение технической готовности автопарка: контроль технического состояния транспортных средств; организация и контроль проведения планового ТО и ремонта; приобретение, учёт и списание запасных частей; анализ использования автотранспорта; Достижения: Множество грамот, благодарственное письмо от министра топливной энергетики Ю.К. Шафраника, ценные подарки.
Январь 1996Ноябрь 1997
1 год 11 месяцев
Лангепасское управление технологического транспорта

Лангепас, lutt.sntrans.ru/about

старший механик автоколонны
• Обеспечивал исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком. • Выявлял причины неисправностей, вызывавших простой автомобилей, и принимает меры к их устранению. • Разрабатывал графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ. • Принимал участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии. • Осуществлял контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности. • Проводил инструктаж водителей перед выездом на линию. • Участвовал в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт. • Обеспечивал соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов. • Обеспечивал внедрение научной организации труда в колонне (гараже). • Обеспечивал соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, D, E

Обо мне

Профессиональные навыки и знания •Профессиональный опыт руководящей работы в транспортной сфере свыше 15 лет Дополнительные сведения: •Честность, вежливость, пунктуальность •Коммуникабельность, ответственность •Отсутствие вредных привычек •Наличие водительского удостоверения категорий А,В, C, D,Е 1 класс •Стаж вождения — 29 лет •Аккуратное и безаварийное вождение •Владение компьютером

Портфолио

Высшее образование

2001
Институт транспорта, Инженер по специальности «Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технических машин и оборудования (нефтедобыча)»

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

1996
Диплом
Международный учебный центр Европа г.Москва, Автомеханик

Тесты, экзамены

2008
ответственный за ГПМ
учебный комбинат, ответственный за безопасное производство работ ГПМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения